бренды

BDSM АРСЕНАЛ
Логотип бренда BDSM АРСЕНАЛ
BDSM АРСЕНАЛ – это российский бренд эротических товаров, специализирующийся на ручном производстве товаров из кожи.
Аксессуары отличаются комфортной и удобной ноской, мягкой кожей, стильным дизайном и продуманными технологиями.

В составе товаров:
- усиленная фурнитура
- паяные цепи, полукольца и пряжки
- усиленные нитки

При производстве продукции, в первую очередь, компания основывается на личном опыте и пожеланиях потребителей. Ассортимент продукции позволяет закрыть многие потребности людей.
В настоящее время BDSM АРСЕНАЛ активно развивается. Благодаря продажи востребованных товаров, к бренду обращаются довольно часто.
Повышенный контроль при производстве гарантирует длительную эксплуатацию даже при ежедневном применении.

Bioritmlab 
Логотип бренда Лаборатория Биоритм
Научно-внедренческое предприятие, основанное в Екатеринбурге в 1992 году. Благодаря инновационным технологиям компания первая в России создала интимные средства, конкурирующие с зарубежными аналогами.

«Лаборатория Биоритм» понимает, как важно здоровье человека в физическом и эмоциональном плане, и потому уже долгое время разрабатывает особые средства, продлевающие секс и усиливающие половое влечение.
Компания разрабатывает уникальный состав своей продукции. Высокое качество гарантирует сертифицированная аналитическая лаборатория.
Продукция компании соответствует международному стандарту и имеет все соответствующие сертификаты.

Arlette
Логотип бренда Arlette
ARLETTE – это бренд, специализирующийся на презервативах и интимной косметике. Торговая марка разработана в 2016 году и соответствует всем стандартам качества.

В ассортименте компании представлены:
- презервативы
- лубриканты

Презервативы «Arlette» - это средства контрацепции высокого качества и по конкурирующей цене. В нашем магазине представлена широкая линейка презервативовв «Arlette»: классические, ультратонкие, XXL увеличенные, продлевающие, повышенной прочности, точечные.
Лубриканты «Arlette» совместимы с секс-игрушками и презервативами. Они легко смываются водой и подходят для анального и вагинального секса. В линейке представлены как лубриканты без запаха, так и с приятными ароматами вишни и клубники.

Ёska
Логотип бренда Ёska
Ёska – это белорусский бренд, специализирующийся на производстве лубрикантов на органической основе. В составе лубрикантов нет жиров и сахара. Все средства одобрены Ассоциацией акушеров-гинекологов и неонатологов Республики Беларусь и имеют соответствующие сертификаты.

Лубриканты производятся на водной и масляной основе. Лубрикант на водной основе подходит для всех видов секса и отличается уникальным натуральным составом. Его можно не смывать водой, он съедобный и гипоаллергенный. Лубрикант на масляной основе обеспечит максимально длительное скольжение, а также идеально подойдет не только для секса, но и для массажа в качестве массажного масла.

Также в линейке продуктов представлены презервативы в оригинальной упаковке и дезинфицирующее средство для обработки секс-игрушек.

Big Teaze Toys
Логотип бренда Big Teaze Toys
Компания Big Teaze Toys была основана в Лос-Анджелесе в 1997 году знаменитым Тони Левином. Ходит легенда, что всё началось с того, что основатель пришёл в секс-шоп и не нашёл там ничего интересного. Тогда он вернулся домой и решил создать что-то по-настоящему эксклюзивное.

Игрушки компании Big Teaze Toys действительно отличаются оригинальным внешним видом. Если Вы хотите оставить в секрете своё увлечение, то данная продукция идеально для этого подойдёт.
Все игрушки бренда полностью водонепроницаемы, поэтому с ними можно играть даже в воде. Они отлично помогут разнообразить сексуальную жизнь, выведя ваши отношения на новый уровень.

С продукцией Big Teaze Toys Ваша жизнь точно станет красочнее и позитивнее!

DORCEL
Логотип DORCEL
Бренд DORCEL берёт своё начало в 1979 году, когда писатель и фотограф Марк Дорсель начал публиковать свои первые эротические журналы. Немного позже он выпустил первый порнографический фильм, а в 2002 году, модернизировав свой контент, бренд запустил известные платформы Dorcelvision.com, Dorcelle.com, Dorcel Store и телеканал Dorcel TV.
С момента основания бренд зарекомендовал себя как дом удовольствий в 75 странах мира. Главная идея DORCEL - прийти к тому, чтобы каждый человек смог жить счастливой и насыщенной сексуальной жизнью.

Бренд выпускает широкий ассортимент товаров:
- массажеры простаты
- мастурбаторы
- вагинальные шарики
- вибраторы-кролики
- вибромассажеры для тела
- эрекционные кольца
- сумочки для хранения секс-игрушек

Intt
Логотип Intt
Бренд “INTT COSMETICS” был основан в Бразилии в 2008 году семьей Зейц. Первой продукцией были ароматные лубриканты для орального секса.
На рынке бренд быстро прославился благодаря качеству продукции и оригинальной упаковке. На данный момент в ассортименте INTT COSMETICS насчитывается более 400 видов гелей и лубрикантов.

Компания разрабатывает безопасные гели, умеющие доставить эффективное и непередаваемое удовольствие своим пользователям.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести интимные и массажные гели с оригинальными ароматами и для различных целей. В линейке представлены как обычные ароматизированные гели, так и гели с эффектом вибрации.

Ganzo
Логотип Ganzo
Бренд Ganzo был основан в Британии. На весь мир прославился благодаря широкому ассортименту качественных презервативов.
В линейке представлены презервативы в количестве 3-х, 12-ти, 50-ти и 100 штук.

Среди них:
  • с ребристой поверхностью,
  • с точечно-ребристой поверхностью,
  • ультратонкие,
  • с обильной смазкой,
  • супер тонкие,
  • с анестезирующим эффектом.
В идеологии бренда заложена забота и безопасность во время секса. Бренд ответственно подходит к изготовлению и защите.

Ritex
Логотип Ritex
Ritex - бренд, основанный семьей в Германии в г. Билефельд в 1948 год. На территории Германии он является наиболее популярным изготовителем презервативов. И неспроста, ведь даже всё производство осуществляется исключительно внутри страны и по современным технологиям производства.

Презервативы Ritex относят к презервативам премиум-класса. На протяжении всего производства сотрудники строго вырабатывают технологию, благодаря которой будет осуществлена максимальная безопасность и совместимость с кожей. В результате всех исследований доказано, что Ritex являются гипоаллергенным продуктом, за исключением случаев аллергии на сам латекс.

Sagami Rubber Industries
Логотип бренда Sagami Rubber Industries
Компания Sagami Rubber Industries была основана в 1934 году в Токио. Вскоре она была переведена в Ацуги.

Производство латексных презервативов началось в 1934 году, а позже, в 1998 году, компания стала производить полиуретановые презервативы.
В 1970-м году компания произвела 2,2 млн гросс презервативов, из которых 1,09 млн пошли на экспорт.

Японские презервативы SAGAMI производятся из высококачественного латекса, что обеспечивает крайне высокий уровень комфорта и безопасности.

Satisfyer
Логотип Satisfyer
Бренд Satisfyer является одним из первых представителей вибраторов, представивших миру бесконтактное воздействие, сочетая вакуумную и волновую стимуляцию.

Satisfyer основан в Германии в 2016 году. Главной идеей основателя явилось представление доступного по цене продукта хорошего качества. На данный момент в ассортименте представлены вибраторы как для женщин, так для мужчин или пар.

Особенностью бренда является разработка бесконтактной стимуляции, благодаря которой девушки могут достичь оргазма всего за пару минут. Большим преимуществом служит возможность получения нескольких оргазмов подряд.

За короткий период компания приобрела огромную популярность и даже получила награды Red Dot Design Award 2017, Design Award 2017-2018, Good Design Selection, Focus Open 2017 Special Mention.

strap-on-me
Логотип бренда strap-on-me
Французский бренд strap-on-me специализируется на продукции БДСМ. Продукция отлично подойдет парам, любящим менять роли и практиковать что-то новое.

Самыми популярными товарами в линейке strap-on-me являются безремневые страпоны с изменяемой формой. На данный момент представлены два вида безремневых страпонов:
  • strap‑on‑me Original (без вибрации)
  • strap-on-me 3 moteurs (с тремя мощными моторами и дистанционным управлением).
Каждая из моделей существует в нескольких размерах (S, M, L), что позволяет подобрать по‑настоящему идеальный для себя вариант.

Love to Love
Логотип Love to Love
Бренд Love to Love берет свое начало в 2004 году с линейки кокетливых игрушек, игр и чувственной косметики для тела.

Слоган Love to Love: «Think French, Make Love» – выступает за устранение табу, за удовольствие, премиальное качество доступное каждому.

Love to Love совмещает эстетику и дизайн, чтобы гарантировать прежде всего удовольствие. Будь вы в паре или нет, бренд пропагандирует открытое мышление, свободу и приключение через свои яркие забавные игрушки, а также голографическую упаковку. Линейка товаров также содержит соблазнительные аксессуары и сексуальную косметику для тела с изысканными французскими ароматами.

Перевоплотите вашу интимную жизнь в игровую площадку и получайте удовольствие от процесса.

Вся интимная косметика бренда изготовлена из высококачественных европейских ингредиентов во Франции и Италии.

MASCULAN
Логотип бренда MASCULAN
Презервативы бренда MASCULAN изготавливаются в Германии из высококачественного натурального латекса. Они выпускаются с выпускаются с 1989 года на фармацевтическом концерне M.P.I. Pharmaceutica GmbH, Germany. Данный концерн экспортирует презервативы в 50 стран мира.

Благодаря надежной упаковке презервативы Маскулан имеют длительный срок годности - 5 лет. Перед продажей каждый продукт проходит строго 6-этапное тестирование, а потому являются гарантом качества.

Доказательством качества служит характеристика качественных показателей “Сила на разрыв”: по ГОСТу она положена 43 H, но презервативы Masculan выдерживают 85 Н, оставаясь такими же эластичными.

Изделия имеют приятный запах ванили, на ощупь бархатные, кольцо упругое, нежно обхватывает половой орган. Они имеют 30-летнюю историю надежности, а потому, приобретая их, вы приобретаете, в первую очередь, надежность и безопасность.

MAXUS
Логотип Maxus
MAXUS - это первый бренд презервативов, который перенес британскую атмосферу свободы на российский рынок. Он открыто заявляет о сексуальности жителей Британии.

Презервативы отлично подойдут тем, кто любит азарт и ценит настоящие ощущения. Рациональное и обыденное восприятие – это не про них. Убедиться можно, посмотрев на уникальный дизайн MAXUS. Он точно отличается креативным подходом.

Вы можете приобрести пачку, количеством 3, 15 и 100 штук. В линейке представлены:
  • ультратонкие,
  • экстремально тонкие,
  • классические,
  • точечно-ребристые,
  • микс.
Почувствуйте прикосновение так, словно вы слились воедино, и вас ничто не разделяет.

MIXGLISS
Логотип бренда MIXGLISS
Бренд MIXGLISS появился во Франции.

В линейке имеется широкий ассортимент:
  • классические лубриканты на водной основе
  • классические лубриканты на водно-силиконовой основе,
  • согревающие лубриканты,
  • ароматизированные лубриканты,
  • возбуждающие лубриканты,
  • очищающие гели,
  • силиконовые флюиды,
  • нуру гели.
Это принципиально новый продукт, который набирает большую популярность. Попробуйте этот бренд и вы уже наверняка не расстанетесь с ним.

Orgie
Логотип бренда Orgie
Orgie - это уникальный бренд, родом из Бразилии. Компания специализируется на производстве интимной косметики. Несмотря на долгую историю (более 10-ти лет), в России они появились не так давно. В мире они прославились лишь после того, как основались в Португалии.

В ассортименте представлены:
  • лубриканты,
  • гели,
  • эссенции
  • массажные масла.
Инновационные продукты, в составе которых экстракты уникальных растений с берега Амазонки и проверенные годами бразильские формулы, помогают создавать выдающиеся, уникальные и неповторимые косметические средства. Именно поэтому они востребованы по всему миру и близки покупателям.

Unilatex
Логотип бренда I love unitalex 
Unilatex - это марка презервативов, которые приобрели крупную популярность на российском рынке. Несмотря на это основными рынками являются также страны Европы и США.

Продукция выпускается испанским фармацевтическим холдингом Ciriano Global S.L и продается на данный момент более чем в 40 странах мира.

Компания ценит качество, и потому предъявляет строгие требования к качеству продукции.