Возврат

Не работает игрушка?

Согласно закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у Pistro.

Клиент не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Вернуть товар можно не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня получения заказа.

Обратите внимание! Презервативы, интимная косметика, лубриканты, средства гигиены или аксессуары возврату и обмену не подлежат.
При отказе клиента от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от клиента возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат денежных средств осуществляется посредством возврата стоимости оплаченного Товара на банковскую карту.
Как вернуть бракованную игрушку?

1. Напишите нам на почту info@pistro.ru. Укажите подробно в письме информацию о заказе (что за товар, дата и время приобретения, какой брак у игрушки);

2. При необходимости снимите видео, где виден брак (включение/выключение кнопок, отсутствие заряда);

3. Следуйте рекомендациям наших менеджеров. Они подскажут, как вернуть игрушку нам для последующей экспертизы.

Есть еще вопросы? Всегда готовы с радостью на них ответить! Звоните или пишите нам в чат в рабочее время.